Реклама в Казанском метрополитене

Казанский метрополитен самый молодой метрополитен в России, открыт в 2005 году. Не смотря на это, по ежедневной аудитории, не уступает другим городам России. В зависимости от поставленной задачи и бюджета, Вы можете разместить рекламу в вагоне метро или на световых коробах (лайтбоксах).

Казанский метрополитен состоит из одной Центральной линии протяженностью 15,8 км. , которая включает в себя 10 станций. 

Схема казанского метрополитена

Схема Казанского метрополитена

Специалисты «Мира рекламы» имеют многолетний опыт по производству и размещению рекламы в метро. Мы осуществляем весь спектр услуг от разработки дизайна постера до размещения на любом носителе на территории казанского метрополитена, а также в подземке других Российских городов. У наших менеджеров вы можете получить всю необходимую информацию: статистику пассажиропотоков, наиболее выгодные формы и места размещения, условия и сроки проведения кампаний. Мы подготовим медиаплан, соответствующий именно вашему бюджету.

Реклама на световых щитах на станциях метро

Станционная реклама на территории казанского метрополитена представлена преимущественно световыми щитами - лайтбоксами. Данные конструкции установлены на всех станциях подземки в разных локациях - на арках, на стенах у эскалаторов, в вестибюлях и переходах, и имеют разный размер и ориентации.

Цифровые мониторы на станциях

Цифровые мониторы отличает низкая стоимость одного контакта

Площадка Кол-во экранов Формат Хроно, сек. Блок, сек. Кол-во выходов в день Общая проходимость в месяц Пример
Стойки в метрополитене 39 шт. цифровой экран 10 300 8424 около 3 млн.
Стойки в метрополитене 39 шт. цифровой экран 15 300 8424 около 3 млн.
Стойки в метрополитене 39 шт. Цифровой экран 20 300 8424 около 3 млн.
*предоставляется фотоотчет 2-х мониторов

Стикеры внутри вагонов

Стикеры в вагонах метро - популярный и востребованный среди рекламодателей вид рекламы, он достаточно эффективен за счет широкой потребительской аудитории, ведь ежедневно метрополитеном в Казани пользуются более 100000 человек.

Этот формат дает уникальную возможность сделать контакт рекламного сообщения с аудиторией длительным и запоминаемым. А благодаря разноформатным носителям, различающихся также и по стоимости, присутствовать на этой площадке может как малый и средний бизнес, так и крупные бренды.

37х60 простенки
90х21 над окнами
15х60 около дверей
20х60 около дверей
30х21 над окнами
60х21 над окнами

Внешнее брендирование состава метро

Брендирование вагонов и поездов - самый нестандартный имиджевый вариант размещения рекламы в казансском метрополитене. Площадь поверхности данного рекламоносителя позволяет реализовать самые креативные идеи рекламодателей. Ярко оформленный состав, прибывающий на платформу станции, не сможет остаться без внимания ожидающих пассажиров, да и непривычно яркое внутреннее оформление вагона 100% не останется незамеченным.

Внешнее брендирование.png

Реклама на входных дверях

Эффективность размещения стикеров на дверях метро обуславливает тот факт, что стикеры видят не только пассажиры метро, но и прохожие. Именно поэтому по количеству контактов этот вид рекламы сравним с наружной рекламой при кратно меньшей стоимости. Стикеры на входных дверях – идеальный вид метрорекламы для продвижения товаров и услуг массового потребления, а также для рекламы близлежайших к станциям метро магазинов и предприятий общественного питания. При размещении рекламы на стикерах на входных дверях метро следует учесть тот факт, что контакт с рекламным сообщением непродолжителен, а потому информация на стикерах должна быть краткой и четкой.

Двери.png
Отправьте заявку, мы все обсудим и подготовим предложение!
Если Вам удобней обсудить задачи рекламной кампании по телефону - звоните +7(495)228-06-30