Авиакомпания «Трансаэро» развивается очень бурно, во многом на рынке авиаперевозок мы пионеры, поэтому агентство, с которым мы сотрудничаем, должно двигаться с нами в одном ритме. Поэтому мы и решили привлечь к совместной работе «Мир рекламы». После первого успешного опыта мы стали работать сразу по нескольким направлениям: наружная реклама, телевидение, радио, различные печатные издания и Интернет.
— Александр, как началось сотрудничество авиакомпании «Трансаэро» с нашим агентством?
— С «Миром рекламы» мы начали работать в прошлом году. Авиакомпания «Трансаэро» развивается очень бурно, во многом на рынке авиаперевозок мы пионеры, поэтому агентство, с которым мы сотрудничаем, должно двигаться с нами в одном ритме. Мы рассматривали возможность сотрудничества с разными агентствами, но, сравнив конечные предложения по стоимости и срокам, решили привлечь к совместной работе «Мир рекламы». После первого успешного опыта мы стали работать сразу по нескольким направлениям, по чуть-чуть прибавляя обороты. На данный момент мы проводим рекламные кампании в Москве и других городах России, используя наружную рекламу, телевидение, радио, различные печатные издания и Интернет. Кроме того, «Мир рекламы» помогает нам в изготовлении всевозможных выставочных материалов.
— Какие требования Вы изначально предъявляли к агентству на стадии выбора подрядчика?
— Прежде всего с агентством должно быть удобно работать. При этом оно должно предоставлять полный комплекс услуг, включая полиграфию, а также возможность размещения рекламы как в столице, так и в других городах России, странах СНГ и Западной Европы, ведь наша компания представлена не только в Москве, и для нас это чрезвычайно важно. «Мир рекламы» нашим требованиям соответствовал.
— Чего Вам хотелось бы избежать в сотрудничестве с агентством?
— Для нас важна быстрота коммуникаций, оперативное предоставление документов, соблюдение сроков исполнения заказов, качественное обоснование сделанного предложения, квалифицированный отчет. Хотелось бы избежать ситуаций, когда коммерческое предложение не равнозначно рыночной стоимости. Мы проводим финансовую аналитику, но с «Миром рекламы» все составляющие ценообразования тех коммерческих предложений, которые к нам поступают, равнозначны стоимости этих услуг на рынке. Я надеюсь, так и будет продолжаться в дальнейшем.
— Какие плюсы Вы видите в сотрудничестве с одним агентством?
— Удобно получать сразу весь комплекс услуг. Это, прежде всего, экономия времени.
— Насколько для Вас важно наличие у рекламного агентства собственного производства?
— Это очень важно. Наличие собственного производства влияет на скорость заказов и конечную стоимость. Иногда заказы приходится выполнять в сжатые сроки, когда речь идет не о неделях и днях, а даже о часах. К тому же существенный критерий совместной работы – качество.
— Какое впечатление у Вас сложилось о специалистах нашей компании?
— За год работы не было ни одного срыва, не был нарушен ни один dead-line, который мы устанавливали. Хорошее впечатление сложилось о Сергее Тютюннике и Ларисе Лебедевой, которым хочется выразить особую благодарность. Очень приятно, что в вашем агентстве мы нашли людей, которые не просто ведут заказы, они смогли понять концепцию нашего бренда и его основные задачи.
— Не так давно наша компания получила сертификат качества ИСО 9001. Это имеет значение для Вас?
— Мы только приветствуем подобные шаги, потому что это подчеркивает, что ваше агентство динамично развивается и у него появляются новые результаты. С таким партнером приятно работать.
— Каковы перспективы дальнейшего сотрудничества «Трансаэро» с «Миром рекламы»?
— Мы движемся вперед и будем продолжать экспериментировать. С каждым шагом мы открываем новое для себя, подбираем оптимальные варианты, делаем оценку своих действий и действий агентства при проведении той или иной акции. Мы оцениваем коммерческий результат, стараемся понять, какие комбинации принесут наиболее значимый для нас успех.
— Что бы Вы хотели пожелать нашему агентству?
— «Миру рекламы» я хотел бы пожелать дальнейших успехов, отличных результатов. С точки зрения нашей совместной работы, я уверен, что дальнейшее сотрудничество принесет много ярких, интересных и запоминающихся проектов.