Реклама заведений, работающих в сфере общественного питания, прежде всего должна быть вкусной и только потом информативной. Это как раз тот случай, когда в макете для наружной, печатной, а также медийной рекламы, рекламы в метро и наземном транспорте важно сделать акцент на картинку. Другой вопрос – где стоит размещать плакаты, модули, баннеры, стикеры или постеры? Если планируется реклама сетевых кафе или ресторанов, работающих по франчайзи, просто необходим оказывается широкий охват территории. А потому размещать рекламу на магистральных щитах, транспарант-перетяжках, сити-форматах и других конструкциях можно по всему городу и на любой ветке метро. Если же Вы приглашаете посетить небольшое кафе, ресторан или бар, расположенные, например, в Строгино, то и кампанию необходимо локализовать: рекламу в подземке разместить в переходе или щите над эскалаторным спуском на близлежащих к заведению станциях, наружную рекламу – на наиболее крупных улицах района, а в интернете использовать настройки географического таргетинга.
Благодаря принадлежащей нашему агентству уникальной on-line базе всех рекламных щитов и перетяжек Москвы и Подмосковья Вы легко можете в течение нескольких минут подобрать ближайшую к Вашему кафе, бару, ресторану рекламную конструкцию, посмотреть ее фото, узнать цену и при необходимости забронировать.
Мы поможем Вашему кафе, ресторану или бару стать популярным местом проведения досуга и деловых встреч.
Болей за команды в «ВиноГРАДнике»
Ресторан «ВиноГРАДник» приглашает посмотреть на своих экранах Чемпионат Европы, поболеть за команды и отведать блюда настоящей европейской, русской и кавказской кухни. Для привлечения внимания потенциальных посетителей – жителей ЮВАО специалистами «Мира рекламы» была запущена рекламная outdoor кампания. Все арендуемые щиты 3х6м находятся в районе шоссе Энтузиастов, в непосредственной близости от ресторана. Реклама стартовала в мае и продлится до конца года.
Клуб «Synergy» приглашает в караоке
Новый ночной клуб «Synergy» приглашает жителей подмосковного города Химки в караоке и на дискотеку 90-х. Привлечь внимание любителей попеть и потанцевать было решено с помощью наружной рекламы. В итоге в мае «Мир рекламы» арендует призматрон и щиты 3х6м в Химках на улице Молодежная.
«Сказка» для мужчин
В корпусе «Бета» гостиницы «Измайлово» недавно открылся новый мужской клуб. Информировать об этом было решено со щитов 3х6м. Для нашего клиенты отдел городской рекламы в апреле арендовал стороны на Шоссе Энтузиастов и трассе Москва – аэропорт Домодедово.
Реклама со скидкой
Для сети пиццерий «Доминос» отдел широкоформатной печати нашего агентства напечатал серию постеров на пластике, выполнил плоттерную резку и произвел монтаж информационных носителей. В частности, на оборудовании Arizona с использованием двусторонней и односторонней печати были изготовлены рекламные элементы толщиной 5 мм и размером от 0,5х0,9 м до 3,4х0,9 м.
С «Миром рекламы» мы начали работать в 2005 году, причем именно как с рекламным агентством, а не как с производством. Мне посоветовали обратиться к вам и ...
С «Миром рекламы» мы начали работать в 2005 году, причем именно как с рекламным агентством, а не как с производством. Мне посоветовали обратиться к вам и я разместил несколько щитов и суперсайтов через ваше агентство. Потом был проведен тендер по наружной рекламе, и нас стало обслуживать крупное сетевое агентство, а «Мир рекламы» остался «на слуху». Как раз в это время я решил упорядочить систему изготовления постеров, печатать централизовано, в одном месте. Провели среди типографий тендер, в результате которого «Мир рекламы» стал нашим официальным подрядчиком.
Естественно, для нас важны цены, кроме того, сервис, в частности, возможность доставки и изготовления бесплатной цветопробы. Уже на стадии сотрудничества мы столкнулись с тем, что наш отдел дизайна не всегда успевал делать макеты, ваше агентство, которое также обладает штатом художником, с готовностью помогает, и это тоже плюс. Я знаю, «Мир рекламы» владеет большим парком современного оборудования, который обслуживается обученным персоналом, что тоже немаловажно. На сегодняшний день от подрядчиков, которые размещают нашу рекламу, еще ни разу не было нареканий, связанных, к примеру, с некачественным винилом, проблемой расхождения швов или неправильной установкой люверсов.
На первом месте для меня стоит результат работы, какими способами он достигается, я не вникаю. С другой стороны, я все равно слежу за развитием вашего агентства, читаю вашу рассылку, смотрю, что вы печатаете для крупных клиентов, в каком объеме, замечаю, что «Мир рекламы» расширяет бизнес по всем направлениям, и это, конечно, дает дополнительную уверенность в стабильных отношениях. Абсолютно комфортно работать с менеджером Камилой Богдановой. Все просьбы, которые возникают у нас, как у клиента, выполняются. Надо понимать, что это не прихоть, бывают моменты, когда что-то забыли или упустили из виду, и всегда наш менеджер идет навстречу, с готовностью помогает разобраться в проблеме.
Конечно, мы планируем сотрудничать с вашим агентством и дальше. Мы знаем друг друга, цена ваших услуг вполне адекватная и соответствует рыночной, качеством мы довольны. А если подрядчик нас устраивает, и мы уже сработались, то я не вижу смысла что-то менять.