Определяющим фактором в решении работать с "Миром рекламы" для нас стали качество, сроки, цены – в комплексе и именно в таком порядке. Кроме того, естественно, наличие определенного оборудования определенных производителей, использование марок материалов, которые устраивают нас по качеству.
- Что для Вас стало определяющим фактором в решении работать с «Миром рекламы»?- Качество, сроки, цены – в комплексе и именно в таком порядке. Кроме того, естественно, наличие определенного оборудования определенных производителей, использование марок материалов, которые устраивают нас по качеству. Два с половиной года назад Андрей Байдужий и Денис Печников приехали к нам в офис и рассказали про свою компанию. Мы решили попробовать. Понравилось. С тех пор мы продолжаем сотрудничать.
- По какому принципу Вы выбираете исполнителя для конкретного заказа?- На тендерной основе – ориентируясь на сроки, цену, а порой и загруженность подрядчиков. Когда идут спецпроекты на больших форматах, например, на гостиницах «Россия», «Москва», то, как правило, сами заказчики всегда опаздывают с макетами, поэтому работы нужно выполнить очень срочно, срочнее, чем это возможно. Вот тогда мы обзваниваем наших подрядчиков и выясняем, кто по загрузке реально сможет уложиться в кратчайшие сроки. И в этом случае на первый план встает не столько вопрос денег, сколько вопрос сроков.
- Как Вы относитесь к получению нашей компанией сертификата ИСО 9001?- Сертификат важнее для вас. Мы много лет работаем в этом бизнесе, и для нас гораздо значимее собственный опыт работы с вами, чем документ, который вы предоставили. На наше отношение к вашей компании сертификация ИСО 9001 сильно не повлияла, мы итак знаем вас с хорошей стороны. Для нас в принципе не важно, какое место компания занимает на рынке, самое главное – это конечный продукт.
- Какую оценку Вы можете дать работе с «Миром рекламы»?- Положительную. Конечно, бывало всякое, но в основном мелочи: если, к примеру, задержки, то не катастрофические. Правда, в этом году были очень большие проблемы с проектом для торговой марки «Билайн», но нет ни одного подрядчика, у которого не было бы «косяков». Поэтому мы относимся к таким ситуациям с пониманием, главное – успокоить клиента, чтобы он тоже понял. Да и дело скорее всего не в том, «накосячили» или нет, нужно, чтобы все оперативно устранялось и чтобы делались соответствующие выводы. Ваша компания достаточно быстро реагирует на исправление каких-либо недочетов или ошибок. Штрафные санкции мы ни разу вам не выставляли, соответственно все удавалось решить успешно. Если мы вам отдаем заказы, значит нас все устраивает.
- Какие совместные проекты Вы считаете наиболее интересными?- Интересные проекты, как правило, долгосрочные. Какие бы сложности не возникали в процессе работы над имиджем для крышной установки «Билайн», она будет экспонироваться целый год. Также можно назвать и брандмауэры Mercedes-Benz на строительном ограждении гостиницы «Россия» и реализацию проекта «Согаз», для которого было отпечатано около 300 виниловых постеров 6х3 м, такие кампании бывают достаточно редко.
- Какое место в деловых отношениях занимает «личностный» фактор?- Естественно, люди, с которыми приходится работать, много значат. С некоторыми просто тяжело общаться. У нас много подрядчиков, условия примерно у всех одинаковые, но кому-то хочется позвонить, а кому-то отдаешь заказ по остаточному принципу. С Денисом Печниковым очень удобно работать. Не надо звонить и что-то переспрашивать, все будет так, как мы договорились. Мы, конечно, в гости друг к другу не ходим, но отношения у нас достаточно приятельские. Такая деловая дружба.
- Будучи опытными игроками рынка наружки, Вы даете советы компании, которая выполняет Ваш заказ?- Нет. Мы предпочитаем работать с теми компаниями, которые справляются с поставленными задачами сами, где на каждом месте находится специально обученный человек и не нужно ничего подсказывать и советовать.
- Какие минусы, на Ваш взгляд, есть у нашей компании?- Нельзя назвать это минусом, но было бы хорошо, если бы вы предлагали двухстороннюю печать на бумаге. Это нужно, это дефицит на рынке, не сильный, но дефицит. Минус, пожалуй, один: после того как ваше производство переехало в Подмосковье, к нам дольше стали доезжать цветопробы. Если я закажу цветопробу утром, вы не сможет мне ее привезти вечером, а те, кто в Москве, могут отдать мне ее через два часа. А бывают ситуации, когда нужно «позарез», и по этой причине, например, мы можем не отдать вам работу. Конечно, если мы что-то просим, особенно по цветокоррекции, наши просьбы всегда выполняются. Единственный недостаток, что у вас технолог уходит в 6 часов вечера. После 18.00 возможен только вывод, а подбор – нет. Вы, кстати, единственная компания из принт-хауса, где дизайнер работает до 18.00, в других такие сотрудники находятся на работе значительно позже, почти до ночи. Возможно, это и неправильно, круглосуточно человек не должен сидеть на месте, но тем не менее. Иногда этого требует заказ.
- Могли бы Вы при случае порекомендовать нашу компанию как партнера?- С одной стороны, нам, по большому счету, некому советовать, с другой, мы бы и не хотели этого делать, чтобы у нас самих было больше возможности к вам обращаться.
- Каким Вы видите наше дальнейшее сотрудничество?- Мы, как говорится, полезных перспектив никогда не супротив. Наше дальнейшее сотрудничество с «Миром рекламы» мы видим плодотворным и взаимовыгодным. Овладевайте новыми технологиями, возможностями, оборудованием. Успехов вам и развития.