Для нас крайне важно, чтобы все процессы, контролировал один человек, что называется «от и до». В виду того, что рекламная активность компании ведется сразу в нескольких направлениях, это позволяет более эффективно использовать ресурсы и средства, помогает избежать путаницы и в итоге получить более высокий результат.
Наше сотрудничество с «Миром рекламы» началось около четырех лет назад с размещения на магистральных щитах. На выбор агентства повлияло множество факторов: отличное качество работы, гибкий подход, оперативное выполнение любых поставленных задач, готовность к нестандартным решениям и, конечно, ценовая политика.
При продвижении наших объектов недвижимости мы стараемся задействовать весь комплекс рекламных источников. Однако, в связи с кризисом сосредоточились на специализированных ресурсах, требующих меньших финансовых вливаний и предоставляющих достаточно низкую стоимость контакта. Лишь изредка прибегая к более массовым средствам коммуникации и имиджевой составляющей.
Наш персональный менеджер – Юлия Шуракова – главное связующее звено с большой структурой ГК «Мир рекламы». Юлия – универсальный специалист и действительно ценный сотрудник: временами задачи очерчиваются нами только ориентировочно, однако, она готова всегда предложить интересное решение и нестандартный подход, улавливая наши пожелания. Быть может, дело в значительном опыте, или в том, что понимание целей заказчика – одно из самых важных качеств менеджера, которым она обладает в полной мере.
Одна из сильнейших сторон «Мира рекламы» – собственное производство, которое обеспечивает высокое качество печати и приемлемые цены. Наиболее успешно наше сотрудничество складывается в области широкоформатной печати, специализированной прессе, а также в наружной рекламе. Надеюсь, в дальнейшем мы сможем задействовать и другие, новые для нас области.
Главное – это постоянное развитие и рост. Рекламный рынок подвижен, интересен и перспективен. Желаю вашему агентству покорять все новые горизонты! А нашему менеджеру – Юлии – быть и дальше замечательным проводником по «Миру рекламы».