Размещение рекламы на LCD-мониторах в Бизнес-центрах Москвы
Размещение рекламы на LCD-мониторах в Бизнес-центрах Москвы - эффективный инструмент коммуникации с высокодоходной бизнес-аудиторией.
Преимущество: широкий охват высокодоходной аудитории, недостижимый традиционными рекламными носителями.
Реклама направлена на ваших потенциальных клиентов
Бизнес-центр – закрытый и труднодоступный объект, где сконцентрирована наиболее привлекательная аудитория
24% аудитории – топ-менеджеры компаний, обладающие наиболее высоким доходом и соответствующим уровнем потребления
Доказано, что реклама, ориентированная на постоянную аудиторию (сотрудники бизнес-центра) – эффективный инструмент для увеличения количества лояльных клиентов
Вы получаете качество телевизионной рекламы в рамках минимального рекламного бюджета.
Реклама, транслируемая на мониторах, имеет все преимущества телевизионной рекламы, что положительно отразится на имидже Вашей компании. В тоже время, стоимость рекламной кампании будет несопоставимо ниже, чем на телевидении.
Резиденты бизнес-центра гарантированно увидят и запомнят вашу рекламу.
Реклама транслируется на мониторах, установленных в лифтовых холлах и других местах вынужденного ожидания. Отсутствие рекламного окружения и позитивное отношение сотрудников к рекламе во время ожидания лифта – два важных фактора, влияющие на запоминание рекламы.
Показатели эффективности, охват и количество контактов.
- Охват носителя: 609 300 человек в день.
- OTS носителя: 3 104 118 контактов в день.
- С учетом того, что каждый человек за день может сталкиваться с носителем более одного раза.
- Охват рекламного ролика: 117 615 человек в день.
- Число людей, увидевших за день один рекламный ролик на носителе Focus Media (21% от аудитории носителя).
- OTS рекламного ролика: 257 642 контактов в день.
В то время как традиционные носители, являясь обязательной частью media mix, дают широкий охват всей потенциальной аудитории бренда, реклама на LCD-мониторах дополняет их, достигая пассивных ТВ-зрителей и повышая эффективность РК за счет размещения в те часы, когда аудитория недоступна ни для каких других медиа-каналов.
Гарантированный контакт с рекламным сообщением:
- Расположение мониторов – это исключительно места вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем.
- Сотрудники отмечают, что ожидая лифта, им нечем себя занять и реклама на мониторах – одно из немногих доступных развлечений.
- Эффективный контакт с рекламным сообщением:
- Как показывают исследования, сотрудники бизнес-центров крайне позитивно воспринимают рекламу на мониторах в лифтовых холлах, что положительно влияет на запоминаемость ролика.
Как повысить эффективность рекламных коммуникаций с аудиторией?
- Использование нового оригинального рекламоносителя позволяет выделиться на фоне рекламных кампаний конкурентов.
- Целевая аудитория находится в непосредственной зоне воздействия рекламы.
- Доступ к аудитории в то время, когда она недостижима другими рекламоносителями.
- Отсутствие других рекламоносителей в месте размещения мониторов (лифтовые холлы и зоны reception).
- Аудио-визуальное воздействие повышает эффективность рекламного сообщения.
Система ценообразования на размещение коммерческой информации на LCD-мониторах в Бизнес-центрах
- Вводится 3 продукта - пакета объектов:
- Пакет «Люкс»: премиальные бизнес-центры класса А++
- Пакет «Tоп»: бизнес-центры класса А и А+
- Пакет «Охват»: бизнес-центры класса В+, В, жилые комплексы, торговые центры, аптеки и пр.
- Устанавливается новая цена за экрано-минуту:
Пакет «Люкс»
(БЦ А++)
Пакет «Топ»
(БЦ А и А+)
Пакет «Охват»
(БЦ В, В+, ж/к)
16,0 руб.
12,0 руб.
6,0 руб.
- Независимо от количества выбранных объектов в пакете «Люкс», «Топ» и «Охват» допускается осуществление выборки объектов без увеличения прайсовой цены на соответствующих мониторах.
- При формировании выборки объектов из разных пакетов («Люкс», «Топ», «Охват» ), тарификация производится отдельно, по отобранным объектам в зависимости от прайсовой цены по пакету «Люкс», пакету «Tоп» и пакету «Охват».
Связаться с нами Вы можете с помощью формы обратной связи или по телефону +7 (495) 228-06-30.