Реклама в аэропортах РФ
Реклама в аэропортах является крупнейшим по объему продаж сегментом indoor-рекламы. Это объясняется двумя факторами:
- Огромным пассажиропотоком (рекламные поверхности в аэропортах, как правило, имеют самый высокий OTS в индустрии)
- Спецификой аудитории – авиапассажиры в большинстве своем платежеспособные, активные люди, которых могут заинтересовать рекламируемые продукты (в том числе, класса «премиум»).
Аэропорт никогда не спит, поэтому контакт с аудиторией обеспечен круглые сутки независимо от выходных и праздников.
Основные типы indoor размещений в аэропортах: digital-экраны, мониторы, лайтбоксы, брендированные элементы инфраструктуры, например, багажные ленты или тележки, напольная графика.
Агентство "Мир рекламы", имеет большой опыт размещения рекламы в аэропортах России. Мы подберем для Вас оптимальный способ продвижения, рассчитаем эффективность, подготовим оригинал-макет, изготовим рекламные материалы (плакаты или видеоролики), оперативно разместим рекламу и предоставим фотоотчет.
Мы одинаково хорошо справляемся как с крупными мультирегиональными рекламными кампаниями, так и с рекламными кампаниями, в которых задействован только один аэропортовый комплекс.
Размещение рекламы на территории аэровокзальных комплексов
- Залы вылета: внутренний и международный (вкл. салоны для пассажиров бизнес и первого классов, VIP-залов)
- Зона Duty Free
- Зона прилета
- Зона получения багажа
- Таможенные и пограничные зоны
- Специализированные терминалы частной авиации для владельцев бизнес-джетов
Пассажиропоток аэропортов России
Агентство "Мир рекламы" осуществляет продвижение товаров и услуг в следующих аэропортах:
Примеры рекламных носителей:
Реклама на световых лайтбоксах в аэропортах |
|
Лайтбоксы— это закрытые световые короба с внутренней подсветкой прямоугольной, овальной или круглой формы. Прикрепляются к стене или подвешиваются к потолку. Как правило, лайтбоксы размещены на всем пути следования пассажиров, начиная от входа в пассажирский терминал до выхода на посадку. |
Digital-экраны в залах Прилета/Вылета |
![]() |
Digital-экраны – это цифровые поверхности больших размеров, позволяющие транслировать статичное изображение или видеоролики. Реклама на таких поверхностях обратит на себя взгляд любого, своей яркостью и масштабностью. |
Мониторы |
![]() |
Ролики на мониторах транслируются в круглосуточном режиме. Они расположены во всех основных зонах аэропортов: это зона регистрации, зона ожидания вылетов, кафе, Duty Free, бизнес-залы, зона прилета, зона получения багажа. |
Брендирование рукавов входа/вывода в аэропортах |
![]() |
Брендирование посадочных рукавов относится к нестандартным видам рекламы в аэропортах. Такой вид рекламы не только привлекает внимание и запоминается, но и создает ассоциативный ряд у аудитории. |
Брендирование лент-транспортеров в аэропортах |
![]() |
Брендирование багажных лент – это интересный вариант для размещения масштабной рекламы. Все прилетевшие пассажиры, забирая свой багаж, обязательно увидят Вашу рекламу. Такая реклама отличается оригинальностью и продуманностью идеи. |
Брендирование лифтовых шахт, эскалаторов |
![]() |
Комплексное брендирование лифтовых шахт или эскалатора в единой концепции с напольной графикой позволит создать монобрендовое пространство. При правильном подходе таким образом можно реализовать целую историю. Такая креативная реклама привлечет огромное внимание аудитории и останется в памяти надолго. |