Реклама в метрополитене Нижнего Новгорода
Нижний Новгород входит в пятерку самых многонаселённых городов России, с ежедневной численностью пассажиров метро более, чем 100 тысяч человек.
Нижегородский метрополитен состоит из 15 станций, занимая при этом третье место в России по количеству станций после Московского и Петербургского метрополитенов. Они расположены на двух линиях - Автозаводской и Сормовско-Мещерской, пересекающихся в пересадочном узле на станции «Московская»
Cхема нижегородского метрополитена:
Специалисты «Мира рекламы» имеют многолетний опыт по производству и размещению рекламы в метро. Мы осуществляем весь спектр услуг от разработки дизайна постера до размещения на любом носителе на территории метрополитена, а также в подземке других Российских городов. У наших менеджеров вы можете получить всю необходимую информацию: статистику пассажиропотоков, наиболее выгодные формы и места размещения, условия и сроки проведения кампаний. Мы подготовим медиаплан, соответствующий именно вашему бюджету.
Стикеры в вагонах

Стикеры (липкая аппликация) в вагонах один из самых популярных и наиболее эффективных видов рекламы, который позволяет охватить всю аудиторию метрополитена.
• Размер гор./верт., см
• Стоимость за размещение указана на 1 месяц одного стикера
• Стоимость монтажа и демонтажа рассчитывается дополнительного
• Минимальное количество стикеров - 90 штук
Брендирование поездов

Брендируем вагоны и составы поездов метрополитена Нижнего Новгорода. Это самый яркий и запоминающийся для пассажиров рекламный формат, который идеально подойдет для проведения имиджевых рекламных кампаний, направленных на популяризацию нового бренда, повышение его узнаваемости.
• Минимальный период размещения – 3 месяца
Постеры на подуличных сходах метро

Размещаем рекламу на стенах переходов, ведущих в вестибюли станций метрополитена Нижнего Новгорода. Реклама размещается на постерах (стикерах) трех форматов – 4,0×2,0 м, 1,2×1,8 и 3,0×1,0 м. Постеры в переходах – это отличная альтернатива станционной рекламе внутри вестибюлей, так как точно так же, ориентированы на входящий и выходящий со станции пассажиропоток.
Реклама на цифровых экранах метро

Видеоэкраны в вестибюлях станций нижегородского метрополитена - новые современные рекламные носители. Данные конструкции показывают высокую эффективность от проведенных на них рекламных кампаний. За счет того, что трансляции рекламных роликов ведутся в активное время суток - 5.30 до 23.30, обеспечивается стабильно высокий охват аудитории.
• 15 станций
• 32 монитора
Минимальный период размещения 1 месяц
Старт размещения с 1-го числа месяца и по средам
График работы метро: ежедневно с 5:30 до 23:30
Диагональ мониторов: 65 дюймов