1111.jpg

Маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев пересекают город вдоль и поперек, поэтому рекламу на городском наземном транспорте можно использовать для локальных рекламных кампаний, ориентированных на отдельно взятый район, и для масштабных рекламных акций, нацеленных на охват всего города и даже близлежащих населенных пунктов.

Реклама на транспорте подходит как для проведения имиджевых кампаний, так и для рекламных кампаний, направленных на повышение продаж.

В зависимости от местоположения реклама на транспорте бывает двух видов – на бортах транспортных средств и внутри салона (стикеры). По своим целям и задачам оба вида рекламы близки, но, тем не менее, существуют и определенные нюансы, о которых нужно помнить. По социальным и возрастным характеристикам пассажиры столичного наземного транспорта и электропоездов московской железной дороги схожи с пассажирами метро. Таким образом, стикеры с рекламой лучше адресовать людям со средним достатком. Что же касается бортовой рекламы, то ее можно смело ориентировать на категории пассажиров с любым кошельком. Автобусы, троллейбусы и трамваи с бортовой рекламой, по своей сути, превращаются в огромные движущиеся магистральные щиты. Воздействие такой рекламы распространяется не только на пешеходов, но и на автомобилистов. В отличие от статичных сообщений на щитах, реклама на транспорте постоянно движется и попадает на глаза большему количеству людей, чем придорожная конструкция. К тому же, согласно исследованиям психологов, динамичный рекламный образ привлекает внимание гораздо лучше, чем статичный.

Выбор маршрутов транспортных средств, на которых имеет смысл размещать рекламу, определяются спецификой рекламируемого товара. При условии, что продукт или услуга доступны независимо от места, где находится потребитель, размещать рекламу можно в автобусах, троллейбусах, трамваях всех маршрутов, а также в вагонах электропоездов любого направления московской железной дороги. Если же Вы, например, приглашаете посетить торговый центр, то логично размещать стикеры с рекламой в салонах транспортных средств, идущих до этого ТЦ.

Рекламу на транспорте можно скорее отнести к категории бюджетной рекламы, нежели дорогостоящей. В отличие от рекламы на билбордах, разместить стикеры сразу на нескольких маршрутах автобусов, троллейбусов, трамваев могут позволить себе даже небольшие компании с ограниченным рекламным бюджетом. Причем реклама на транспорте при невысокой стоимости размещения, позволяет получить максимальную отдачу за счет многочисленности и многосоставности своей аудитории.

Наше агентство занимается рекламой более 14 лет. За это время специалисты «Мира рекламы» провели не одну сотню рекламных кампаний на транспорте и накопили богатый опыт в этой области.

Наше агентство поможет Вам провести кампанию на транспорте не только в столичном регионе, но и за его пределами. Мы с радостью предложим различные способы размещения рекламы на транспорте: на бортах автобусов, троллейбусов, трамваев, маршрутных такси, а также внутри салонов; организуем продвижение Ваших товаров и услуг в подмосковных электричках, поездах дальнего следования и экспрессах, на вокзалах Москвы и близлежащих станциях. Наша команда справится с любой поставленной задачей. С нами Вы будете вне конкуренции!

Перейти к прайс-листу.

Перейти в раздел "Статьи по теме".

Связаться с нами, а также заказать рекламную кампанию можно с помощью  или по телефону +7 (495) 228-06-30.

Отправьте заявку, мы все обсудим и подготовим предложение!
Если Вам удобней обсудить задачи рекламной кампании по телефону - звоните +7(495)228-06-30